Наименование
образовательной
организации
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 10 (МБОУСОШ
№ 10)
Руководитель
Прилюбченко Галина Михайловна
Адрес организации
352664 Краснодарский край Апшеронский
район
п. Ерик, ул. Школьная, д.18
Телефон, факс
тел. 2-82-71, факс 2-82-71
Адрес электронной почты school10aps@mail.ru
Учредитель
Управление образования администрации
муниципального образования Апшеронский
район
Дата регистрации в
налоговом органе
10.04.2015 г.
Лицензия
серия РО № 025698 от 23.06.2011, рег. номер
02501, выдана Департаментом образования и
науки Краснодарского края
Свидетельство
о государственной
аккредитации
серия ПО № 021951 от 27.12.2011, выдана
Департаментом образования и науки
Краснодарского края
Режим работы МБОУСОШ № 10
№
п/п
1
2
Смена Начало
смены
1
8:00
смена
2
13:00
смена
Окончание
смены
12:50
18:25
Классы в смене
1а, 1б,2а,3в,5а,5б,5в,
6а,7г,8б,8в,9а,9б,9в,10а
2б,2в,3а,3б,4а,4б,6б,6в,7а,7б,7в,8а
Руководители МБОУСОШ № 10
№ Должность
п/п основное
место работы
1.
Директор
Должность
Ф.И.О.
внутреннее
(полностью)
совместительство
---Прилюбченко
Галина
Михайловна
Образование по
диплому
(специальность)
Учитель
русского языка и
литературы
2.
Учитель
математики
3.
Учитель
Заместитель
начальных
директора по УВР
классов
Учитель химии Заместитель
директора по ВР
4.
5.
Заместитель
директора по
ВР
Заместитель
директора по УВР
Советник
директора по
воспитанию и
взаимодействию с
детскими
общественными
объединениями
----
Новгородцева
Елена
Владимировна
Ботвинникова
Наталья
Владимировна
Тенищева
Анна
Владимировна
Мкртычян
Анна
Александровна
Учитель
информатики
Учитель
начальных
классов
Учитель химии
Социальный
педагог
Заместитель
Коломеец
экономист
директора по
Офелия
АХР
Вагабовна
В Школе обучаются дети из 2 близлежащих поселений: ст. Кубанская 118 чел; п. Вперёд - 185 чел. Осуществляется подвоз 2 школьными
автобусами.
Основным видом деятельности Школы является реализация
общеобразовательных программ начального общего, основного общего и
среднего общего образования. Также Школа реализует адаптированные
образовательные программы, образовательные программы дополнительного
образования детей и взрослых.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБОУСОШ №10 организуется
в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего,
основного
общего
и среднего
общего
образования,
основными
образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2023 Школа использует федеральную образовательную
программу начального общего образования, утвержденную приказом
Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 (далее — ФОП НОО),
федеральную образовательную программу основного общего образования,
утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370
(далее — ФОП ООО), федеральную образовательную программу среднего
общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России
от 18.05.2023 № 371 (далее — ФОП СОО), Федеральную адаптированную
образовательную программу основного общего образования для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденную
приказом Минпросвещения России
от 24 ноября 2022 г. № 1025,
6.
Федеральную адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), утвержденную приказом Минпросвещения России от 24
ноября 2022 г. № 1026 .
Для внедрения ФОП НОО, ООО и СОО Школа реализует мероприятия
дорожной карты, утвержденной 17.01.2023. В рамках дорожной карты Школа
утвердила к 2023/2024 учебному году ООП НОО, ООО и СОО, в которых
содержание и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в ФОП
НОО, ООО и СОО. При разработке ООП Школа непосредственно
использовала:
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский
язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир» — для ООП
НОО;
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский
язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География»
и «Основы безопасности жизнедеятельности» — для ООП ООО
и ООП СОО;
программы
формирования универсальных учебных действий
у учащихся;
федеральные рабочие программы воспитания;
федеральные учебные планы;
федеральные календарные планы воспитательной работы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые
с результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что
им стало проще оформлять методическую документацию с использованием
различных частей ФОП и дополнительных методических документов
от Минпросвещения.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания». В связи
с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками
физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического
воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста
и состояния здоровья. Кроме того, учителя и заместитель директора по АХР
проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало
санитарным требованиям, было исправным — по графику, утвержденному
на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни
и реализации технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят
совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий, гимнастику
для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма,
рисования и использования электронных средств обучения.
С 01.09.2022 введена должность советника директора по воспитанию
и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее —
советник по воспитанию). Ее занимает педагог, имеющий опыт работы
с детскими объединениями и общий стаж педагогической работы 5 лет.
Введение
должности
советника
по воспитанию
позволило
систематизировать работу классных руководителей и снять излишнюю
нагрузку с заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
С 01.09.2023 Школа применяет новый профстандарт специалиста
в области воспитания, утвержденный приказом Минтруда от 30.01.2023
№ 53н. В соответствии с ним советнику директора по воспитанию
и взаимодействию с детскими общественными объединениями, поручены две
трудовые функции:
организовывать воспитательную деятельность в Школе — готовить
предложения по разработке и корректировке ООП, проводить
мероприятия по выявлению, поддержке и развитию способностей
и талантов учащихся, содействовать в функционировании системы
ученического
самоуправления,
консультировать
участников
образовательных
отношений
по вопросам
воспитания
с использованием современных информационных технологий и т. д.;
организовывать
взаимодействие
с детскими
и молодежными
общественными объединениями — общероссийскими общественногосударственными
детско-юношескими
организациями,
общественными объединениями, имеющими патриотическую,
культурную,
спортивную,
туристско-краеведческую
и благотворительную направленность, другими образовательными
организациями, в том числе в рамках сетевого взаимодействия,
местным бизнес-сообществом и социальными партнерами, в том
числе по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
и т. д.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью
основных образовательных программ начального, основного и среднего
общего образования. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает
традиции коллективного планирования, организации, проведения и анализа
воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников,
поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные
объединения,
работающие
по школьным
программам
внеурочной
деятельности,
реализовывать
их воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока,
поддерживает использование на уроках интерактивных форм занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так
и на уровне
классных
сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских
общественных объединений и организаций — например, школьного
спортивного
клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует
их воспитательный
потенциал;
8)
организует
профориентационную
работу
со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует
ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями,
направленную
на совместное
решение
проблем
личностного развития детей.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители и ученики
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что
отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2023. Вместе
с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий
в календарный план воспитательной работы Школы, например, проводить
осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки
к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей будут
рассмотрены и при наличии возможностей Школы включены в календарный
план воспитательной работы Школы на 2024/25 учебный год.
Школа
проводила
систематическую
работа
с родителями
по разъяснению
уголовной
и административной
ответственности
за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом
наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ,
не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей
были организованы:
участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
участие
в областном конкурсе антинаркотической социальной
рекламы;
классные
часы
и беседы
на антинаркотические
темы
с использованием ИКТ-технологий;
книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
онлайн-лекции с участием сотрудников МВД.
В 2023/2024 учебном году скорректировали профориентационную работу
со школьниками
и внедрили
Единую
модель
профессиональной
ориентации — профориентационный минимум. Для этого утвердили план
профориентационных мероприятий и внесли изменения в рабочую
программу воспитания, календарный план воспитательной работы, план
внеурочной деятельности.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
1–4-е классы: знакомство школьников с миром профессий
и формирование у них понимания важности правильного выбора
профессии.
5–9-е классы: формирование осознанного выбора и построение
дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе
ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений.
10–11-е классы: развитие готовности и способности к саморазвитию
и профессиональному самоопределению.
Дополнительное образование
Дополнительное
образование
ведется
по программам
следующей
направленности:
естественнонаучное;
техническое;
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся
и родителей, который провели в сентябре 2023 года.
С 01.03.2023 Школа реализует программы дополнительного образования
в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам,
утвержденным приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629. Для
этого Школа разработала и утвердила для учащихся с ОВЗ следующие
адаптированные дополнительные общеобразовательные программы:
«Декоративно-прикладное творчество» — технического направления.
II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия
и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа
Функции
Директор
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой
Управляющий
совет
Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
Педагогический
совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает
вопросы:
Общее собрание
работников
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации
педагогических работников;
координации деятельности методических
объединений
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией образовательной
организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три
предметных методических объединения:
общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
естественно-научных и математических дисциплин;
объединение педагогов начального образования.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют
Совет обучающихся и Совет родителей.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2020–2023 годы
№ Параметры статистики
п/п
1
2
3
4
2020–
2021
учебный
год
2021–
2022
учебный
год
2022–
На конец
2023
2023 года
учебный
год
Количество детей,
обучавшихся на конец
учебного года, в том
числе:
485
499
480
471
— начальная школа
238
220
207
196
— основная школа
240
274
273
270
— средняя школа
7
5
0
5
— начальная школа
0
1
0
—
— основная школа
0
0
1
1
— средняя школа
0
0
0
—
— об основном общем
образовании
0
1
0
—
— среднем общем
образовании
0
0
0
—
— в основной школе
0
2
1
—
— средней школе
0
0
0
—
Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:
Не получили аттестата:
Окончили школу
с аттестатом с
отличием:
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика
успешного освоения основных образовательных программ сохраняется.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2023 году
Парал Коллель
во
учащ
ихся
1
2
3
4
1кл.
58
55
43
51
4 207
Успевают
Вс из них
его н на
а "5"
" Вс
5 его
"
43
42
48
133
6
1
2
9
16
14
11
41
Не аттестовано
Не успевают по
предметам
Вс из них
Вс из них
его по
его одн дв бо
"4", с
по
одн
уваж прогу
ому ум лее
ой
-й
лам
2
с
прич
одн "3"
ине
ой
"4"
1
1
2
9
4
3
16
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
8
1
3
12
3
2
5
3
1
1
5
2
2
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2023 году
Парал
лель
5
6
7
8
9
5- 9 кл.
Колво
учащ
ихся
62
65
46
52
48
273
Успевают
Не аттестовано
Все из них
го
н на "4",
а "5"
" Все с
5 го
одн
ой
"
"4"
55
1 9
57
21
43
9
1
46
4
46
3 6
247 4 49 1
Все из них
го
по
по
уваж прогу
лам
-й
прич
ине
с
одн
ой
"3"
3
3
2
3
2
13
Не успевают по
предметам
Все из них
го
одно дв бол
му
ум ее
2
4
8
1
5
4
5
18
12
1
1
3
2
2
2
4
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом
занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием
занятий, локальными нормативными актами Школы.
Образовательная
деятельность
в Школе
осуществляется
по пятидневной учебной неделе для 1-8 х классов, по шестидневной учебной
неделе — для 9–11-х классов. Занятия проводятся в две смены.
С января 2023 года Школа применяет федеральную государственную
информационную систему «Моя школа» (далее — ФГИС «Моя школа») при
организации учебного процесса при реализации ООП НОО, ООО и СОО.
В рамках работы в ФГИС «Моя школа» педагогические работники Школы:
используют
сервисы электронных журналов и дневников —
с доступом для учителей, родителей и учеников;
пользуются библиотекой цифрового образовательного контента,
в том числе презентациями, текстовыми документами, таблицами для
образовательного процесса и совместной работы пользователей
системы;
организуют
персональную и групповую онлайн-коммуникацию
пользователей,
включая
чаты
и видеоконференции,
в т. ч.
посредством иных информационных систем;
разрабатывают КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки
диагностических работ, проводят такие работы и экспертизу
развернутых ответов;
транслируют
в классах цифровые образовательные решения
с использованием средств отображения информации и мониторят
их применение.
В 2023/2024 учебном году Школа усилила контроль за назначением
и выполнением домашней работы учениками с целью профилактики
их повышенной утомляемости. С октября 2023 года Школа применяет
Методические рекомендации по организации домашней учебной работы
обучающихся общеобразовательных организаций, разработанные ИСРО
по поручению Минпросвещения России.
Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие
учащихся,
учитывают их интересы,
предусматривают выполнение
письменных
и устных,
практических,
творческих,
проектных,
исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой
образовательной среде.
В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат
на их выполнение не более одного часа. Домашние задания вводятся
постепенно с подробным объяснением ученикам хода их выполнения
и организации процесса.
В начальной школе и 5–6-х классах основной школы домашние задания
на выходные не задаются. В 7–11-х классах иногда домашние задания
выдаются на выходные дни, направленные на повторение и систематизацию
полученных знаний, в объеме, не превышающем половину норм из таблицы
6.6 СанПиН 1.2.3685-21. На праздничные дни домашние задания не задаются.
V. Оценка востребованности выпускников
Год Основная школа
выпу
Вс Пере Пере
ска
его шли шли
в
в
10-й 10-й
класс класс
Шко друг
лы
ой
ОО
Средняя школа
Поступили Вс Посту
в
его пили
профессион
в ВУЗ
альную
ОО
Поступили
в
профессион
альную
ОО
Устро
ились
на раб
оту
Пош
ли на
сроч
ную
служ
бу по
приз
ыву
2021 31
0
1
30
0
0
0
0
0
2022 60
0
3
57
5
2
2
0
0
2023 48
4
0
44
0
0
0
0
0
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 31 педагог, из них 4 —
внутренних совместителя. В 2023 году аттестацию прошли 4 человека —
на первую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе
проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой —
обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения
численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии
потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать
в современных условиях;
повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации,
являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки
обучающихся, необходимо констатировать следующее:
образовательная
деятельность
в Школе
обеспечена
квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой
осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных
выпускников;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
С 01.09.2023 Школа успешно внедряет профстандарт педагогадефектолога (приказ Минтруда от 13.03.2023 № 136н). В Школе должность
учителя-дефектолога с профилям: задержка психического развития. Это
позволяет оказывать более широкую и качественную поддержку учащимся
с ОВЗ данных нозологий. Анкетирование родителей показало, что
повысилась
степень
удовлетворенности
психолого-педагогическим
сопровождением школьников.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда — 5721 единица;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 3578 единиц в год;
объем учебного фонда — 3131 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного
бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы
Количество единиц
в фонде
Сколько
экземпляров
выдавалось за год
1
Учебная
6369
6369
2
Педагогическая
140
120
3
Художественная
2000
1300
4
Справочная
96
41
5
Языковедение,
литературоведение
150
67
6
Естественно-научная
136
35
7
Техническая
30
10
Общественно-политическая
В 2023/2024 учебном году
входящим в ФПУ, который
от 21.09.2022 № 858. Однако
8
85
37
Школа продолжила обучать по учебникам,
утвержден приказом Минпросвещения
в федеральном перечне нет учебников
по некоторым предметам, также нет комплектных пособий ко всем
имеющимся учебникам. В сложившейся ситуации Школа использует
пособия, которые выпускают организации из перечня, утвержденного
приказом Минобрнауки от 09.06.2016 № 699.
Для преподавания предмета «Основы духовно-нравственной культуры
народов России» в 5-х классах используются учебники под авторством
Виноградовой Н.Ф., Власенко В.И., Полякова А.В., чьи сроки использования
продлили до 31 августа 2024 года.
Средний уровень посещаемости библиотеки — 30 человек в день.
На официальном сайте
Школы
есть
страница
библиотеки
с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако
требуется дополнительное финансирование библиотеки на закупку
периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную
страницу в социальной сети ВКонтакте (госпаблик) — с 15.01.2023. Работа
госпаблика регламентируется Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ,
постановлением Правительства от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями
Минцифры и локальными актами Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
наименование Школы;
почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов
справочных служб Школы;
информация об официальном сайте Школы;
иная информацию о Школе и ее деятельности.
Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции
визуальной идентификации;
обложку —
широкоформатное изображение, размещаемое над
основной информацией официальной страницы;
описание страницы, которое содержит основную информацию
о Школе;
меню
страницы
со ссылками,
описаниями
и графическими
изображениями для удобства навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи
пользователями
сообщений
и обращений
и на ее обложку —
в первом пункте меню;
электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том
числе путем опросов и голосований, и на ее обложку — во втором
пункте меню;
ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие
информацию о Школе.
Ответственный
за госпаблик
ежеквартально
проводит
опросы
пользователей социальной сети по темам удовлетворенности контентом
госпаблика и работой Школы. Анализ опросов показал, что к концу 2023 года
удовлетворенность родителей работой Школы увеличилась на 12 %,
обучающихся — на 16%.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать
образовательные программы. В Школе оборудованы 15 учебных кабинета,
12 из них оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:
лаборатория по физике;
лаборатория по химии;
компьютерный класс;
кабинет технологии для девочек;
кабинет ОБЖ.
На втором этаже здания оборудован актовый зал. На первом этаже
оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал.
По итогам
предыдущего
самообследования
провели
закупку
недостающего оборудования в соответствии с Перечнем средств обучения
и воспитания, утвержденным приказом Минпросвещения от 23.08.2021
№ 590.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки
качества образованияот 31.08.2022. По итогам оценки качества образования в
2023 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют
среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2023 года выявлено, что количество
родителей, которые удовлетворены общим качеством образования
в Школе, — 75 процентов, количество обучающихся, удовлетворенных
образовательным процессом, — 88 процентов.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2023 года.
№ п/п
1.
1.1.
1.1.1
1.2.
Показатели
общая численность учащихся
в том числе численность учащихся в классах ОВЗ
из них численность учащихся с умственной
отсталостью
удельный вес численности учащихся в классах ОВЗ
Единица
измрения
471
123
15
26%
2.
2.1.
2.1.1
2.2.
3.
3.1.
3.1.1.
3.2.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
к общей численности учащихся
численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования (1-4
класс)
в том числе учащихся по образовательной
программе начального общего образования в классах
ОВЗ (1-4 класс)
из них численность учащихся с умственной
отсталостью (1-4 классы)
удельный вес численности учащихся в классах ОВЗ
к общей численности учащихся
численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования (5-9
класс)
в том числе учащихся по образовательной
программе основного общего образования в классах
ОВЗ (5-9 класс)
из них численность учащихся с умственной
отсталостью (5-9 классы)
удельный вес численности учащихся в классах ОВЗ
к общей численности учащихся
численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования (10-11
класс)
Численность/ удельный вес численности учащихся,
успевающих на «4» и «5» по результатам
промежуточной аттестации, к общей численности
учащихся
Общая численность выпускников в 2023 году
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 классов по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 классов по математику
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получившие
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получившие
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9
класса
196
22
7
11,22%
275
101
8
36,73%
5
90/19%
46
17,05
26,64
0/0
0/0
11.
12.
13.
14.
14.1.
14.2.
14.3.
15.
15.1
15.2
15.3.
16.
16.1
16.2
17.
17.1.
17.2.
17.3.
17.4
17.5
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об
основном общем образовании, к общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании, к общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, к общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов, к общей численности учащихся
в том числе регионального уровня
в том числе федерального уровня
в том числе международного уровня
Трудоустройство несовершеннолетних учащихся,
всего
в том числе ВШУ
в том числе КДН
в том числе дети из многодетных семей
Охват учащихся дополнительным образованием
«Точка роста»
в том числе охват учащихся по естественно научной
направленность
в том числе охват учащихся по технологической
направленность
Общая численность работников учреждения
Общая численность педагогических работников
учреждения
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, к общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
образование, к общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшею
категорию, к общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
0/0
46/100%
271/58%
103/22%
0/0
0/0
0/0
9
1
1
186/39%
144/31%
42/8%
36
31
30/97%
1/3%
3/9,7%
12/39%
17.6
17.7
17.8
17.9
17.10
17.11
17.12
17.13
17.14
18.
18.1.
18.2
18.3
педагогических работников, имеющих первую
категорию, к общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих соответствие
занимаемой должности, к общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, в возрасте до 35 лет, к
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, в возрасте старше 35
лет, к общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
педагогический стаж до 3 х лет, к общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
педагогический стаж от 3 до 5 лет, к общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
педагогический стаж от 5до 10 лет, к общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
педагогический стаж от 10 до 15 лет, к общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
педагогический стаж от 15 до 20 лет, к общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
педагогический стаж от 20 и более лет, к общей
численности педагогических работников
Инфраструктура
Количество ноутбуков в классе информатики
Оснащение классов ноутбуком с выходом в
защищенный интернет и интерактивными досками
Наличие в организации системы электронного
документооборота
4/13%
27/87%
5/16%
1/3%
6/19%
5/16%
1/3%
13/43%
7
да
да
18.4
18.5
18.6
18.7
18.8
18.9
18.10
18.11
18.12
18.12.1
18.12.2
18.12.3
18.12.4
18.12.5
18.12.6
18.12.7
Наличие читального зала в библиотеке
Наличие медиотеки в библиотечном зале
Обеспеченность учащихся учебной литературой
Наличие принтеров и МФУ
Наличие сайта учреждения
Обеспечение учащихся горячим питанием
Наличие условий для обеспечения учащихся
питанием
Наличие ограждения территории учреждения
Наличие на территории учреждения в том числе
Баскетбольной площадки
Волейбольной площадки
Легкоатлетической площадки
Полосы препятствий
Сад
Зеленая зона
Стадион
да
нет
100%
да
да
да
да
да
нет
нет
нет
нет
да
да
нет
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии
с ФГОС общего образования и ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических
и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных
качественных результатов образовательных достижений обучающихся.